ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

 

Уважаемый покупатель!

Ознакомьтесь с Дополнением к Догорору по приёмке, уходу, эксплуатации,

сборке мебели и гарантийным обязательствам

 

При покупке мебели необходимо уделить внимание правильному и внимательному выбору необходимого вам размера, цвета, высоты, ширины, длины и тому подобное. Ведь в случае вашей невнимательности, может возникнуть целый ряд проблем и неудобств, а именно: отсутствие необходимой единицы товара в наличии у продавца, отсутствие необходимого места для расположения мебели по высоте, длине или/или ширине, и тому подобное.

Правила приёма и транспортировки мебели:

При получении мебели дома, на складе, при самовывозе, при доставке Новой Почте, и тому подобное), не пренебрегайте проверкой приобретенного товара. Это касается как внешних характеристик качества мебели и укомплектованности. Проверку необходимо осуществлять путем осмотра на наличие или отсутствие повреждений упаковки и комплектующих.

Проверить целостность стекла и зеркальных поверхностей. Водитель, выполняющий доставку или ответственное лицо, которое выдает Вам Товар, должны пересчитать вместе с Вами количество упаковочных мест, которые входят в состав товара (посылки, груза), в т.ч. вместе с фурнитурой и стеклом, если они запакованы по отдельности.

Поставьте подпись в документах о получении товара, с указанием количества мест и подтверждением целостности стекол (зеркал). В случае отсутствия подписи клиента в документах, товар считается принятым по количеству и качеству и не требует никаких претензий к Продавцу.
Товарный чек вместе с договором публичной оферты, который размещен на сайте, остается у вас и в дальнейшем будет выполнять функции гарантийного талона.

В случае выявления каких-либо недостатков во время получения мебели (при самостоятельном монтаже), необходимо немедленно обратиться к продавцу для их устранения. В случае несообщения продавца, покупатель лишается права устранения недостатков в порядке гарантийного обслуживания.
В случае самовывоза, вы должны знать о том, что мебель транспортируется только в горизонтальном положении на ровных твердых поверхностях в разобранном состоянии.
Не является недостатком (дефектом) мебели наличие в его элементах особенностей, обусловленных художественно-стилистической идеей производителя, архитектурно-художественным и конструктивно-технологическими решениями исходных материалов или природным положением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и (или) оттенков цветов, заломов ворса на ткани, и тому подобное. На деревянных и (или) МДФ элементах мебели допускается имитация на поверхностях: Сучков, древесных волокон, структуры дерева, светлые, темные или другие; имитация углублений.

ВНИМАНИЕ! Продавец оставляет за собой право вносить изменения в архитектурно-художественные и конструктивно-технологические решения. Такие изменения не считаются недостатком (дефектом) и/или существенным недостатком товара, производственным браком, и т. д. и не является основанием для возврата товара Продавцу или отказа от принятия товара, и тому подобное.
Сборка мебели происходит при строгом соблюдении последовательностей инструкции по монтажу мебели.
Мебель, которую вы купили, продается в разобранном виде для самостоятельного монтажа, котор
ая требует квалифицированной сборки. Вы можете заказать услугу по сборке мебели квалифицированным специалистом, для предоставления дальнейшей гарантии.

К вниманию покупателей. Пользуйтесь только услугами специалистов, чтоб исключить лишних материальных и моральных ущербов.

Покупатель в случае обнаружения каких-либо недостатков при заказанном монтаже, а именно квалифицированного специалистами, должен принять участие в составлении рекламационного Акта, в котором четко указать выявленные недостатки и подтвердить их подписью, а также предоставить фото упаковки, маркировки и дефектов с разных ракурсов.

УХОД:

Своевременно убирайте мебель от пыли, грязи и влаги. Используйте для ухода за мебелью, специальные средства для чистки, обезжириванию, обновлению и полировке мебели. Не распыляйте и/или не наносите какие-либо средства по уходу непосредственно на поверхность мебели. Сначала необходимо нанести небольшое количество средства на чистое полотенце/губку/салфетку, а затем им вытереть поверхность мебели. Влияние средства, которое чистит, обезжиривает, обновляет и полирует поверхность, прежде всего необходимо проверить в невидимом месте элемента мебели. Никогда не применяйте при уходе за мебелью растворители или химические средства, если они специально для этого не предназначены. При покупке растворителей или химических средств, внимательно читайте инструкцию по применению.
Не оставляйте воду или другие жидкие вещества на любых поверхностях мебели. После попадания влаги, необходимо мгновенно вытереть на сухо поверхность.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Мебельные гарнитуры устанавливайте на ровный пол. Для выравнивания пользуйтесь специальными войлоковыми подкладками. Не перемещайте мебель в загруженном состоянии. После их перемещения необходимо отрегулировать дверные петли. Не перегружайте полки и ящики, и тому подобное. При эксплуатации следует время от времени проверять, не возникло ли ослабление винтовых соединений, дверных навесов, и тому подобное. Берегите мебель от попадания на нее прямых солнечных лучей, воды, и тому подобное. При эксплуатации, мебель размещают не менее 1м от отопительных приборов, не менее чем 0,5 м от приборов электрического освещения. Контролируйте относительную влажность воздуха в помещении, не направляйте потоки воздуха кондиционера на мебель. Не держите мебель под открытым небом, чтобы избежать разрушительного воздействия солнца, дождя или снега. Для обеденных столов, с поверхностями из МДФ, глянец, стекло (глянцевое или матовое), необходимо использовать термосалфетки или гибкое стекло, чтобы защитить поверхность от царапин, сколов и тому подобное. Используйте в кожаной мебели специальные увлажняющие средства для кожи натуральной, чтобы избежать ссыхание и шелушение кожи. Обязательно следите за относительной влажностью помещения, по направлению света и направление потоков воздуха от кондиционера и размещением приборов отопления и обогрева, особенно в помещениях, где находится мебель из натуральной древесины и кожи, чтобы избежать их повреждений (трещины, шелушение, и т. п).

ВНИМАНИЕ! Перемещение мебели перетаскиванием, навалом, может привести к возникновению дефектов и повреждений. Все грузы (декор, книги, вазоны, прочее) следует размещать внутри шкафов, полок, столиков, и т. п, таким образом, чтобы добиться равномерного распределения нагрузки по всей имеющейся площади и обеспечить необходимое равновесие предметов. Вещи на полках рекомендуется размещать по следующему принципу: самые тяжелые ближе к краям (опорам), более легкие — ближе к центру. Высокие элементы (колонны, многоярусные шкафы, и т. п) рекомендуется больше нагружать в нижних секциях для обеспечения лучшей устойчивости этих элементов.
При эксплуатации корпусной мебели не допускается статическая вертикальная нагрузка (в особенности с приложением усилия к одной точке): на дно ящиков (
полуящиков) — более 5даН*, на полки (шкафов, стеллажей, журнальных столов) — больше 10даН, по полки (шкафов, стеллажей, журнальных столов, изготовленных из состав (оргстекла или других его заменителей), - больше 2даН. Нормальное усилие открытия дверей — до 3даН*; усилие открытия ящиков (полуящиков) — до 5даН*. Примечание: * - нагрузке (усилию) в 1дан примерно соответствует действие веса в 1кг.

ХРАНЕНИЕ:

Мебель хранят в сухих, чистых, вентилируемых помещениях при температуре не ниже +2°с +28°С и относительной влажности воздуха 55-70%. Не допускается сквозняков в помещении. При хранении, мебель размещают на расстоянии 15-20см от стен, от 1 м — от приборов отопления или обогрева, не менее чем 0,5 м — от источников освещения при ширине проходов между изделиями не меньше 1м.
Зеркала и стекла хранят в отдельных закрытых вентилируемых помещениях при температуре не ниже +10°С и относительной влажности воздуха не более 70% на полках, стеллажах, и тому подобное. Зеркала, которые имеют площадь более чем 1м2, устанавливают на торцевую поверхность. Во избежание царапин каждое зеркало перекладывают бумагой. Для хранения мебели от пыли и загрязнения, их закрывают чехлами из ткани, полиэтиленовыми пленками.

Влияние на мебельные поверхности горячих предметов (утюгов, посуда с кипятком, и т. п) не допустимо, это может привести к преждевременному старению мебели или к повреждениям мебельных поверхностей.

Гарантийные обязательства: Гарантийный срок эксплуатации мебели, согласно действующих нормативных документов, исчисляется со дня продажи товара, при соблюдении всех правил приема, ухода, сборки, эксплуатации и хранения мебели. Гарантийный срок эксплуатации мебели составляет 12 календарных месяцев, если иной гарантийный срок не установлен производителем. Гарантийный срок эксплуатации офисной мебели (столы, стулья, кресла) устанавливают 12 календарных месяцев, если иной срок не установлен производителем. Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели устанавливается 12 календарных месяцев, если другой срок не установлен производителем. В случае выявления в товаре дефектов или поломок, которые были приобретены по вине производителя, продавец обязуется устранить их в течение 3 (трех) календарных месяцев, с момента поступления и подтверждения жалобы от покупателя, или по согласию сторон в иной срок, если это является возможным.

Гарантия на мебель не распространяется:

- при отсутствии товарного чека, который подтверждает факт покупки мебели у Продавца;

- если сборка, монтаж, ремонт мебели, осуществлялись самостоятельнос и/или третьими людьми, которые не являются квалифицированными специалистами, в результате чего, возникли любые недоразумения (механические повреждения, дефекты, т.д.);

- если монтаж мебели, был выполнен не по инструкции;

- при разбухании деталей, в результате влияния воды или других жидкостей;

- повреждение мебели в результате влияния света и/или источников электрического освещения, солнечных лучей, электроприборов, приборов отопительных или обогревательных, горячих предметов, прямых потоков воздуха кондиционера;

- если действие веса на мебель, превышает допустимый вес, не согласно ее характеристик;

- на собранную мебель, которая имеет механические повреждения;

- на мебель, с изменениями в конструкции, которая не предусмотрена производителем;

- на мебель, которая была повреждена в результате стихийного бедствия и/или действия форс/мажорных обстоятельств;

- закончился гарантийный срок;

- есть дефекты, о которых Покупателю было известно до или во время покупки мебели, в результате чего, Покупатель получил дополнительную скидку.

 

ПОМНИТЕ: недостатки и дефекты мебельных изделий, которые стали следствием самостоятельной транспортировки или самостоятельной сборки(монтажа), не подлежат устранению в порядке гарантийного обслуживания.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 календарных дней, при следующих условиях:

- сохранение товарного вида, а именно: не нарушена целостность упаковки и маркировки товара, товар не был в употреблении и не имеет следов пользования, не был собран, ведь мебель реализуются только в разобранном состоянии;

- при наличии товарного чека, подтверждающего факт приобретения мебели у Продавца;
- при наличии паспорта изделия (при наличии).

 

К ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Мебель, проданная во время распродажи или уценки товара, возврату и обмену не подлежит.

При нарушении транспортировки (в результатет самовывоза, доставки курьерскими службами), эксплуатации, ухода, хранению, монтажа (предусмотренной инструкцией по сборке) мебели и комплектующих изделий, и других составляющих частей, при наличии механических повреждений, наш интерне-магазин не несет ответственности по выполнению гарантийных обязательств. Деньги, оплаченные за предоставленные услуги по сборке, транспортировке мебели возврату не подлежат

СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!

Все претензии и жалобы, относительно качества и недостатков, просим отправлять на электронную почту: sales@centrmebel.com.ua